logo

ГДЗ по Химии для 8 класса Оржековский П. А., Мещерякова Л. М. ФГОС

ГДЗ по Химии для 8 класса  Оржековский П. А., Мещерякова Л. М.  ФГОС

Авторы:

Издательство: Аст/Астрель 2016

В этом учебном году ребята с радостью воспользуются «ГДЗ по Химии 8 класс Оржековский, Мещерякова (Аст/Астрель)», благодаря его применению можно сэкономить большое количество времени, которое, как правило, расходуется на выполнение второстепенных задач. Например, учащиеся смогут:

  1. В считанные часы подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам.
  2. Оперативно проверять, правильно ли выполнены упражнения, заданные на дом.
  3. Быстро обнаруживать и закрывать пробелы в знаниях, которые возникли из-за пропущенных занятий.

Восьмиклассникам в этом году предстоит знакомство с новой дисциплиной, которая является сложной, поскольку сочетает в себе много теории и вычислений. Также важно помнить о том, что программа ежегодно становится объемнее.

Введение в науку с решебником по химии для 8 класса от Оржековского

При освоении данной предметной области ребята столкнутся не с одним десятком трудностей. Наряду с этим важно отметить, что химия очень увлекательная дисциплина – во время уроков преподаватель будет демонстрировать эксперименты, а ученики выполнять лабораторные работы. Программа учебника предполагает знакомство с такими разделами:

  1. Особенности составления модели объекта, как возникали представления веществ и процессов.
  2. Знакомство с относительной молярной и молекулярной массой, понятие объёма.
  3. Какова роль металлов в истории мира, применение сплавов.
  4. Изучение химических свойств кислот, рассмотрение их взаимодействия с оксидами.

Во время занятий школьники поговорят о периодическом законе и системе элементов Дмитрия Ивановича Менделеева. Ряд уроков будет посвящен изучению неорганических веществ, теории атомов и молекул, а также химическим свойствам солей.

Роль решебников в обучении

Используя «ГДЗ по Химии за 8 класс Оржековский П. А., Мещерякова Л. М. (Аст/Астрель)» школьники получат возможность быстро обнаруживать верные ответы, которые, кстати, подкрепляются цепочками рассуждений, что позволяет разобраться в принципах получения решений и исключает необходимость обращения за помощью к одноклассникам, учителю или репетитору.

Пособие доступно в режиме онлайн, поэтому пользователю потребуется только стационарный или планшетный компьютер, который подключен к сети интернет. Номера, встречающиеся в материалах готовых домашних заданий, идентичны упражнениям основной учебной литературы.

  • Параграфы

  • § 1. Химия и химические явления

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 2. Построение теоретических знаний

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 3. Чистые вещества и смеси

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 4. Методы разделения и очистки веществ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 5. Характеристика химической реакции

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 6. Сущность химической реакции

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 7. Развитие представлений о простом и сложном веществе

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 8. Знаки химических элементов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 9. Массовая доля химического элемента в веществе

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 10. Относительные атомные массы химических элементов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 11. Относительная молекулярная масса вещества

  • 1
  • 2
  • 3
  • § 12. Химическая формула вещества

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 13. Валентность химических элементов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 14. Названия бинарных веществ

  • 1
  • 2
  • 3
  • § 15. Молярная масса вещества

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • § 16. Уравнение химической реакции

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 17. Расчет количества вещества по уравнению реакции

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 18. Становление в науке представлений о простых веществах-металлах и неметаллах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 19. Металлы в природе

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 20. История открытия кислорода

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • § 21. Аллотропные модификации кислорода

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 22. Химические свойства кислорода. Применение кислорода

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • § 23. Расчеты по уравнению химической реакции

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 24. История открытия водорода

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • § 25. Химические свойства водорода

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • § 26. Углекислый газ и его получение

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 27. Оксид кальция

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 28. Кислотные оксиды

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 29. Общие свойства кислот

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 30. Классификация кислот

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • § 31. Основные оксиды

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 32. Основания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 33. Реакция нейтрализации

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 34. Химические свойства солей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 36. Классификация неорганических веществ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 37. Генетические связи

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • § 38. Необходимость систематизации химических элементов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 39. Попытки систематизации химических элементов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 40. Открытие периодического закона

  • 1
  • 2
  • 3
  • § 41. Структура Периодической системы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 42. Роль периодического закона

  • 1
  • 2
  • 3
  • § 43. Становление представлений о строении атома

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • § 44. Электронная оболочка атома

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • § 45. Описание химического элемента

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Практические занятия

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто ищут